БАЗА ЗНАНИЙ

1 день обучения администратора

Тест по методическим материалам (нажмите)

1 день обучения

Пункты БАЗЫ ЗНАНИЙ для изучения
Техническое состояние точки и чистота
Для ресторана техническое состояние и чистота являются критически важными аспектами, которые могут повлиять на безопасность, здоровье и удовлетворение клиентов
Техническое состояние может включать проверку оборудования, такого как кухонные приборы, холодильники, системы вентиляции и кондиционирования воздуха, а также системы безопасности, такие как датчики пожара и системы пожаротушения. Регулярное обслуживание и чистка оборудования, а также замена старого оборудования при необходимости, помогают сохранять его в хорошем состоянии и работоспособности.
Чистота в ресторане также имеет большое значение. Регулярная уборка помещений, включая кухню, зал, санузлы и другие общественные места, помогает сохранять чистоту и гигиену. Также важно соблюдать нормы санитарной гигиены при приготовлении и хранении продуктов питания. Наличие средств для чистки и дезинфекции помогает обеспечить безопасность клиентов и персонала.
Перед открытием смены следует проверить и убедиться, что кухонное оборудование и поверхности, на которых готовятся блюда, чисты и готовы к использованию. Например, столы, режущие доски и ножи должны быть вымыты и дезинфицированы перед началом работы. Также необходимо проверить, что холодильники и морозильные камеры чисты и работают должным образом.
В зале ресторана следует проверить пол, подоконники, мебель столы и стулья на наличие пыли, пятен и грязи, а также убедиться, что посуда и столовые приборы чисты и готовы к использованию. В санузлах необходимо проверить наличие туалетной бумаги, мыла и полотенец, а также убедиться, что помещения сантехника чисты и свежо пахнут.
Перед открытием смены администратор обязан заполнить ежедневный чек-лист и убедиться в работоспособности всего оборудования, сантехники и чистоте.
В случае выявления неработоспособности какого либо инвентаря или оборудования, необходимо сразу написать об этом в группу ОТЧЕТЫ и позвонить руководителю. Далее необходимо действовать с соответствии с инструкциями из раздела ИНСТРУКЦИИ
Основы обслуживания (ссылка на материалы)
  • Процедура приема и усадки гостей
  • Основы этикета и манеры общения с клиентами
  • Информирование гостей о меню, акциях и специальных предложениях
  • Прием заказа у гостя
  • Техники продаж и увеличение среднего чека
  • Прощание с гостем
При любой ситуации с гостем необходимо разговаривать уважительно. Ни в коем случае не грубите и нее хамите гостю. Если Вы не знаете как поступить, позвоните более опытному коллеге или руководителю.
Сервировка стола и подача блюд (ссылка на материалы)
  • Основы сервировки столов и расстановка посуды
  • Правила подачи блюд и напитков
  • Уборка стола и уход за посудой
Контроль подачи блюд
Скорость подачи блюд - не более 30 минут
Внешний вид блюд - блюдо на подачу должно выгулять точно так же как на фото в меню.
Если блюдо приготовлено некачественно, не выдержана грамотка или внешний вид отличается от фото - БЛЮДО ПОДАВАТЬ ГОСТЮ ЗАПРЕЩЕНО!
  • Администратор является руководителем официанта
  • Администратор контролирует соблюдение трудовой дисциплины официантом на смене
  • Администратор контролирует приход официанта на работу
  • Администратор контролирует внешний вид официанта на рабочей смене
  • Администратор контролирует общение официанта с гостями
  • Администратор решает возможные конфликтные ситуации с гостями
  • В часы высокой загрузки администратор помогает официанту обслуживать столики и убирать посуду
Взаимодействие с кухней
  • Взаимодействие с сотрудниками кухни - горизонтальное
  • Все сотрудники обязаны общаться друг с другом УВАЖИТЕЛЬНО
  • Если между сотрудниками кухни и сотрудниками зала возникла спорная ситуация - НЕОБХОДИМО СРАЗУ ОБРАТИТЬСЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ!
  • Сотрудники зала помогают кухне разливать компоты
Практическое задание
  • Сделайте сервировку стола самостоятельно
  • Встретьте и усадите за стол гостей
  • Предложите гостям разные блюда из меню. Расскажите об этих блюдах.
  • Примите заказ у гостя ми передайте его администратору
  • Подайте заказ гостям
  • Подайте счет и посмотрите как принимается оплата у гостей
  • Попрощайтесь с гостями и проводите их
  • Уберите столик и посуду
  • Ознакомьтесь с материалами 2 дня обучения
Программа обучения администратора