БАЗА ЗНАНИЙ

2 день обучения администратора

Тест по 1 дню обучения (нажмите)

2 день обучения

Пункты БАЗЫ ЗНАНИЙ для изучения
Открытие смены
  • Проветрить все помещения
  • Проконтролировать утреннюю уборку помещения и проверить чистоту в зале
  • Проверить чистоту санузлов и сантехники
  • Проверить работоспособность всех электроприборов в зале и оборудования в баре
  • Проверить работу интернета
  • Включить телевизоры и музыку
  • Проверить свой внешний вид и внешний вид официанта
  • Открыть кассовую смену
  • Заполнить стоп-лист блюд на кассе
  • Включить все устройства с доставками Яндекс, Вольт, Глово, Чокофуд
  • Проверить стоп-листы на Яндекс, Вольт, Глово, Чокофуд
  • Заполнить чек-лист
  • Открыть двери для гостей
Работа в группах Телеграм (ссылка)
Взаимодействие между сотрудниками по всем рабочим вопросам, а также все согласования производятся в Телеграм с помощью специализированных форм.
Кассовые операции и кассовая дисциплина
Изучите выделенные пункты справочных материалов IIKO ссылка
Пункты для отработки
  • Открытие кассовой смены
  • Инкассация наличных
  • Открытие, заполнение заказов и отправка заказов на кухню
  • Закрытие и оплата заказов
  • Прием наличных денежных средств от клиентов
  • Проведение безналичных платежей через карточный терминал;
  • Оплата за товары и услуги от имени компании и приемка товара
  • Закрытие кассовой смены и отчет
Работа с доставками
Изучите справочные материалы ссылка
  • Самовывоз
  • Собственные доставки
В группу "Доставки" поступают заявки на доставку или бронь стола от наших гостей.
При поступлении заявки необходимо перезвонить гостю, проверить информацию содержащуюся в заявке, при необходимости принять оплату и подтвердить гостю заявку.
  • Яндекс
  • Вольт
  • Глово
  • Чокофуд
  • Сборка заказа
Доставки агрегатов принимаются на соответствующих устройствах предоставленных агрегаторами.
Оформление доставки на кассовом терминале
Изучите справочные материалы оформления доставок на кассе ссылка
Контроль и заказ продукции
Администратор обязан следить за наличием и достаточным количеством безалкогольных им алкогольных напитков, хлеба, десертов, кофе, чая, сахара, молока, замороженных полуфабрикатов на продажу, салфеток, туалетной бумаге и других товаров для бара, зала и санузлов.
  • Заказ на товары и полуфабрикаты делается в группе "Общие поставки" ежедневно до 15:00
  • Покупка хлеба и кефира производится ежедневно в ближайшем магазине
  • Если в заведении закончился какой-либо продукт, а поставки сегодня не будет, необходимо спросить разрешения в группе ОТЧЕТЫ и купить небольшое количество продукта в ближайшем магазине
Инвентаризации
  • Инвентаризация проводится каждый месяц
  • В инвентаризации принимают участие все сотрудники точки и менеджер по складу
  • Недостачи установленные в результате инвентаризации удерживаются у ответственных сотрудников в соответствии с пунктом о материальной ответственности
Закрытие смены
  • Закрыть все открытые заказы
  • Посчитать наличные в кассе
  • Закрыть кассовую смену
  • Заполнить отчет по смене
  • Убрать посуду и мусор со столов
  • Выключить все электроприборы (кроме холодильников и роутера)
  • Закрыть все окна
  • Поставить помещение на сигнализацию
  • Закрыть все двери
  • Написать в группу ОТЧЕТЫ об окончании смены и постановке помещения на сигнализацию
Программа обучения администратора