При возникновении необходимости оплатить товар или услугу необходимо:
- в группе отчеты заполнить форму - ОПЕРАЦИИ
- в форму обязательно вложить подтверждающий документ
При отсутствии какого либо товара необходимого для приготовления блюда необходимо:
- связаться с менеджером по поставкам и уточнить, когда данный товар будет поставлен.
Если блюдо нужно приготовить прямо сейчас, необходимо:
- получить согласование у менеджера по закупкам
- приобрести небольшое количество данного товара рядом в магазине.
Список подтверждающих документов
- Товар - фискальный чек или накладная
- Услуга подрядчика - АВР, чек или расписка (в расписке должны читаться название услуги и сумма)
- Оплата вызывного сотрудника - расписка от данного сотрудника в получении денег с подписью и датой
- Оплата вечерней развозки - до 3000 тенге суммарно за всех сторудников - не тркбуется, более 3000 тенге - скрины завершенных поездок с указанием суммы каждой поездки
вкладывать в форму пустые фотографии, фотографии продукции, фотографии результата работы или исполнителя - ЗАПРЕЩЕНО
- в случае оплаты товары или услуга с помощью выставленного счета или QR-кода - выбираем тип оплаты "ОПЛАТА ПО СЧЕТУ"
- дождаться оплаты или согласования оплаты
- в случае оплаты товара - аккуратно посчитать товар и сверить получившееся количество с накладной
- в случае оплаты услуги - скинуть в группу фото результата
Необходимо принять во внимание
- Если подтверждающего документа нет, то сумма удерживается у соответствующего кассира
- Если расход не согласован, то сумма удерживается у соответствующего кассира
Правила согласования расходовНикакие другие согласования бухгалтером не принимаются.
- Покупка продуктов питания, списание питания сотрудников и просроченных продуктов - Жанар
- Оплата услуг (ремонт, распечатка, такси и прочее) и покупка мелких товаров для работы и ремонта, возврат денег гостю - только Александр
- Удаление отпечатанных позиций, отмена пречека - Ольга Николаевна.
Инвентаризации
- Инвентаризация проводится каждый месяц
- В инвентаризации принимают участие все сотрудники точки и менеджер по складу
- Недостачи установленные в результате инвентаризации удерживаются у ответственных сотрудников в соответствии с пунктом о материальной ответственности
Порядок удержания недостач по бару
- Администратор и официант являются матеотально ответственными лицами
- В случае выявления недостачи по товарам находящимся в ответственности администратора и официанта (алкогольные напитки, безалкогольные напитки, чай, кофе), сумма выявленной недостачи удерживается в равных частях с администратора и официанта пропорционально отработанных смен со дня предыдущей инвентаризации
- По результатам инвентаризации составляется инвентаризационный акт и акт о недостаче
- На основании акта о недостаче производится удержание недостающей суммы из заработной платы работника
- Сумма удержания рассчитывается исходя из розничных цен на недостающие товары, указанных в меню
Недостачи по бару за напитки и алкоголь удерживаются по розничной стоимости. Будьте внимательны.
Перемещение товаров между баром и кухней, а также списание продукции без согласования менеджера по закупкам - ЗАПРЕЩЕНО!